Поиск по сайту:  
 
Новости   Форум   Журнал   Статьи   Публикации   Галерея   Юмор   Скачать     Библия  
НОВОСТИ
Все новости сайта

НАША ГАЛЕРЕЯ

Иисус в иерусалимском храме

Иисус в иерусалимском храме

Альбом: Африканский взгляд на Евангелие
Вся галерея

Поиск
Google

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Христианский православный форум для молодежи


Список форумов Христианский православный форум для молодежи
Поиск Поиск Пользователи Пользователи Профиль Профиль  Войти и проверить личные сообщения Войти и проверить личные сообщения Вход Вход  Регистрация Регистрация 
Сообщения без ответов
Иногда в церковной среде бывает хуже, чем на зоне
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать


Автор Сообщение
sternman
Webmaster
Webmaster
Репутация45

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 3437
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 4:08 am     Заголовок сообщения: Иногда в церковной среде бывает хуже, чем на зоне Ответить с цитатой

Хотел дать ссылку, но все же перепечатаю текст письма президенту и патриарху от девушки, сбежавшей(!!!) из Боголюбского монастыря.
тема серьезная, прошу обдумывать свои слова при обсуждении

Я не хочу быть прописанной в монастыре
16 СЕНТЯБРЯ 2009 г. ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ

В редакцию "Ежедневного журнала" поступило письмо из приюта при Фонде НАН ("Нет алкоголизму и наркомании") "Дорога к дому". Автор — 16-летняя девушка, прожившая в Боголюбовском женском монастыре под Владимиром восемь лет. Духовником обители является «старец» — архимандрит Петр (Кучер). Он известен своим почитанием царя Николая II и Сталина, непримиримой борьбой с ИНН. Это его имел в виду патриарх Алексий II, когда в 2007 году осудил "мытищинский чин" всенародного покаяния перед статуей Николая II и призвал лишать сана священнослужителей, пускающихся в такие, сеющие раздор и смуту, эксперименты. О нравах монастыря, окормляемого отцом Петром, рассказывает его воспитанница, чудом бежавшая из него под покровом ночи.


rusk.ru



Президенту Российской Федерации

Д.А. Медведеву

копии:

Его Святейшеству Кириллу,

Патриарху Московскому и всея Руси;

Генеральному прокурору РФ;

Уполномоченному по правам

ребёнка при президенте РФ



От несовершеннолетней

Перовой Валентины Евгеньевны,

зарегистрированной по адресу:

Владимирская обл., Суздальский р-н,

пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,

Свято-Боголюбский монастырь.

Фактически проживаю по адресу:

г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.





Уважаемый Дмитрий Анатольевич!



Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.

Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.

В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.

Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.

После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.

С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому».

31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.



11.09.2009

Перова В.Е.



P.S. Насколько известно редакции, прокуратура Владимирской области уже заинтересовалась делом и начала следственные действия. "Ежедневный журнал" будет следить за развитием событий.
Источник: http://ej.ru/?a=note&id=9458

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

добавлю что с девушкой связывались жж-юзеры. в частности mixail-a.livejournal.com/. вот его коммент:
Цитата:
Позвонил я в приют. Татьяна Владимировна с любезностью дала мне поговорить с Валей. Очень разумный и милый ребенок объяснил мне все подробности этого дела. Не буду нагружать вас деталями,но весь рассказ правда. Вале оформляют документы на опеку и она должна уехать в Усть-Хрустальный в новую семью. В монастыре находятся еще две сестры Маша(13 лет) и Женя (20 лет). Женя желает оставаться в монастыре Маша нет. Но Маша находится под влиянием старшей Жени. Маше так-же начали оформлять документы на опеку. Валентина будет в приюте «Дорога к дому» до 25 Сентября.
Я оставил ей свой Израильский мобильник и попросил если возникнут непредвиденные обстоятельства,чтобы человек который оформляет документы скинул мне смс а я сразу ей перезвоню. Ну вот пока всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
d-snake
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация24

Возраст: 46
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 990
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 10:17 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в шоке... Жаль девочек, а еще жаль, что из-за таких "старцев" настоятелей многие будут думать, что все православие - концлагерь строгого режима.
sternman писал(а):
Духовником обители является «старец» — архимандрит Петр (Кучер). Он известен своим почитанием царя Николая II и Сталина, непримиримой борьбой с ИНН.

Это многое объясняет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Priest_Nikolay
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация50

Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 1290

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 10:34 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж... полезное письмо. Полезное для тех молодых, добрых душ, которые собираются уходить в монастырь. Нет, не во всяком монастыре жизнь, как в Боголюбском, но во всяком монастыре есть и будут те или иные факты, тяжело влияющие на насельников. В этой связи интересно вспомнить мысли, "отца современного монашества", епископа Игнатия Брянчанинова, который жил аж в 18 веке:

О монастырях. "...Положение монастырей в России в нравственном и духовном отношениях самое бедственное. За сто лет до нас Святитель Тихон сказал, что истинное благочестие почти исчезло, а заменено оно лицемерством для обмана людей с целию вещественной выгоды. Надо понимать дух времени и не признавать прежние пристанища пристанищами, потому что они наиболее превратились в гибельные омуты и пропасти" .

"...В наше время монастыри находятся в ужаснейшем положении, и многие хорошие люди, вступив в них без должного приготовления, расстроились и погибли".

"На монастыри плоха надежда: они внутри выпрели и уничтожились, их еще поддерживает рука Божия ради нескольких благонамеренных иноков, как обетовано было Богом пощадить Содом и Гоморру, если б нашлось в них десять праведных людей" .

"На монастыри делают нападки извне, но они и внутри себя истлели... Чего требовать от монастырей, когда мир доставляет им людей испорченных, когда они отовсюду окружены безнравственностию, когда сверху гнетет их безнравственность? Язва, которая исцеляется одною смертию" .

"Многие монастыри из пристанищ для нравственности и благочестия обратились в пропасти безнравственности и нечестия... Мнение разгоряченное слепцов, которые все видят в цветущем виде, не должно иметь никакого веса" .

"Ныне трудно найти монастырь благоустроенный! Во многих обителях воздвигаются различные здания значительных размеров, которые дают обители вид как будто процветания. Но это обман для поверхностного взгляда. Самое монашество быстро уничтожается. Душевный подвиг почти повсеместно отвергнут; самое понятие о нем потеряно. Этого мало! во многих обителях совершенно потеряна нравственность. Говорю так, имея под глазами самое печальное зрелище – Черноморскую пустыню, монастырь с весьма значительными средствами, расположенный на весьма уединенном месте. Имеются в здешней епархии два женских монастыря: в них нравственность хороша, но телесный труд и многопопечительность о вещественном развитии уничтожают душевное развитие".

"Положение <монастырей> подобно весеннему снегу в последних числах марта и первых апреля: снаружи снег как снег, а под низом его повсюду едкая весенняя вода; она съест этот снег при первой вспомогательной атмосферической перемене. Важная примета кончины монашества – повсеместное оставление внутреннего делания и удовлетворение себя наружностию напоказ. Весьма часто актерскою наружностию маскируется страшная безнравственность. Истинным монахам нет житья в монастырях от монахов-актеров. За такое жительство, чуждое внутреннего делания, сего единого средства к общению с Богом, человеки делаются непотребными для Бога, как Бог объявил допотопным прогрессистам. Однако Он даровал им 120 лет на покаяние".

"Я принадлежу к ревностнейшим монахам и признаю монашество учреждением Божественным. Что же делать, когда человеки переделали его по своему плотскому мудрованию в карикатуру и истинное монашество захотели заменить в глазах человеческих актерством, мысль о Боге и Его вездесущии и совершенстве, обозревающих все и глубины сердца, оставив в стороне и забытии".

"Монашество есть установление Божественное, при посредстве которого христианство достигает своего высшего развития. В числе правил этого Божественного установления имеется и то, чтобы вступали в монашество люди с истинным произволением и подвергали это произволение прежде принятия обетов строгому рассматриванию и испытанию".

"Лучше выйти из монастыря и проводить в мире жизнь, соответствующую своему расположению, нежели, живя в монастыре с враждебным к нему чувством, проводить жизнь, нисколько не сообразную с монашескими правилами, чего неминуемым последствием обыкновенно бывает самый ужасный разврат".

"Преподобный Нил говорит , что непременно подобает монашествующему жить по преданию Св. Отцов: хотя мы и не можем сравниться с Отцами, но непременно должны жительствовать в их направлении и стяжать с ними единение в духе" .

"О монашестве я писал Вам, что оно доживает в России, да и повсюду, данный ему срок <...> Восстановления не ожидаю. Восстановить некому. Для этого нужны мужи духоносные, а ныне даже водящихся отчасти писаниями Отцов, при объяснении их душевным разумом, каков был о. Макарий Оптинский, нет <...>

В современном монашеском обществе потеряно правильное понятие об умном делании. Даже наружное благочинное поведение, какое введено было в Оптиной пустыне о. Леонидом и Макарием, почти всюду оставлено <...>

Удовлетворительнейшее лицо, с которым пришлось встретиться, был монах Никандр, просфирик Бабаевского монастыря, муж благодатный. С ним беседовал я в 1847 году . Он достиг высшего преуспеяния в умной молитве, проходил этот подвиг очень просто, естественно, не был в славе у человеков.

Прежде умное делание было очень распространено и между народом, еще не подвергшимся влиянию Запада. Теперь все искоренилось; осталась личина благочестия; сила иссякла. Может быть, кроется где-либо, как величайшая редкость, какой-либо остаток прежнего. Без истинного умного делания монашество есть тело без души <...>

О монашестве о. Никандр понимал так же, как понимаю и я. Называл он монастыри пристанями, по назначению, данному им от Бога; говорил, что эти пристани обратились в пучины, в которых вредятся и гибнут душами многие такие люди, которые посреди мира проводили весьма хорошую жизнь... По крайней мере, в избрании монастыря должно быть чрезвычайно осторожным и осмотрительным" .

"Многие ныне жалуются на монашество, видя или отыскивая в нем разные недостатки; но монашество – барометр, который, стоя в уединенной комнате, со всех сторон замкнутой, с точностию показывает состояние погоды на улице. Старые здания должно исправлять с большою осмотрительностию и знанием дела: иначе исправление может превратиться в разрушение. Буди воля Божия!"

"С сердечным сожалением смотрю на неминуемое падение монашества, что служит признаком падения христианства. Кто приходит в монастырь? Люди из низшего класса почти исключительно; почти все приходящие уже расстроили свою нравственность среди мира. Нет условий в самом народе для того, чтобы существование монашества продлилось; так в высохшем дереве нет условий, чтоб оно давало лист и плод! сверх того бури извне усиливаются сорвать его с лица земли".

"Ныне не поймешь и не предусмотришь, что надо делать и как должно поступить. "Не знаешь, что породит настоящий день", говорит Священное Писание. При нынешнем направлении умов неизвестно, долго ли продержатся монастыри и насколько благонадежен приют в них" .

"Монах Авель, предсказавший взятие Москвы французами, говорил, что наступит время, когда монахов сгонят в несколько монастырей, а прочие монастыри уничтожат. Надо понимать дух времени и не увлекаться прежними понятиями и впечатлениями, которых в настоящее время осуществить невозможно. Важность – в христианстве, а не в монашестве; монашество в той степени важно, в какой оно приводит к совершенному христианству. И самые церковные бедствия без попущения Божия совершаться не могут".

"Так назрело в монастырях внутреннее расстройство, что ему необходимо разразиться самыми ужасными приключениями. Общее нравственное расстройство и утрата веры предсказаны в Св. Писании: нам надо внимать себе" .

"В разговоре о монашестве то место, которое изменено при напечатании в "Домашней Беседе" , я вовсе выкинул, <...> отказавшись от суждения о приведении монастырей в порядок, хотя недавно, в сочинениях Преподобного Антония Великого, прочитал именно такое предсказание о монастырях и о причине их упадка, какое было написано мною. Не хочу, чтоб от меня выходило подло-уклончивое и колеблющееся свидетельство об истине. Не желают слушать? так лучше молчать. Возгласят события. Заразительная смертоносная болезнь, когда ее не лечат правильно, а только прикрывают, – усиливается и усиливается. Должна ж она и разразиться" .

"Падение монастырей, значительно совершившееся, неминуемо".

"Сколько могу понять: не предвижу по духу времени и вообще по нравственности всего народа, чтобы могло быть восстановление Церкви в древней красоте ее, так же, как и монашества. И то должно будет счесть великою милостию Божиею, если не последует вскоре какого-либо тяжкого удара на монастыри".

"Оскудело монашество, и еще более должно оскудеть".

"Подвигов нет, истинного монашества – нет, руководителей "– нет: одни скорби заменяют собою все" .

Духовенство, духовное руководство "Ныне очень трудно найти истинного слугу Божия, хотя по наружности никакое время не обиловало так в слугах Божиих, как обилует наше время, провозглашающее о своей положительности (1 Фес. 5, 3). Есть много ведущих Бога и угодных Богу по свидетельству человеческому, но трудно найти засвидетельствованного Богом Боговедца и Богочтеца. Свидетельство Божие ясно как солнце, но мир слеп и потому не видит свидетельства Божия; не видя свидетельства Божия, он заменяет свидетельство Божие свидетельством своим и мнит удовлетворяться".

"Не от кого ожидать восстановления христианству! Сосуды Святого Духа иссякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати, а дело Духа Божия может быть поддерживаемо и восстановляемо только Его орудиями. Милосердное долготерпение Божие длит время и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем гниющее и почти согнившее достигает полноты тления. Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения, "яко время сокращено есть", и от всякого из нас переход в вечность недалек".

"Время страшное! Решительно оскудели живые органы Божественной благодати; в облачении их явились волки: обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но понимают немногие".

"Весьма благоразумно делаешь, что не сводишь близкого знакомства ни с одним духовным лицом: такое знакомство может очень легко послужить ко вреду и весьма, весьма редко к пользе. Советуйся с книгами Святителя Тихона, Димитрия Ростовского и Георгия Затворника, а из древних – Златоуста; говори духовнику грехи Твои – и только. Люди нашего века, в рясе ли они, или во фраке, прежде всего внушают осторожность".

"Когда священник Красноцветов издал "Историю Нового Завета", в которой говорилось, что Божия Матерь по Рождении Богочеловека престала быть Девою, и множество подобных хул, то многие из Петербургского духовенства ужасно рассердились на меня за то, что я в Сергиевой пустыне остановил эту книгу и препроводил ее к высшему начальству" .

"Волки, облеченные в овечью кожу, являются и познаются от дел и плодов своих. Тяжело видеть, кому вверены или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Но это – попущение Божие. Сущие во Иудеи да бежат в горы" .

"Знакомство с пр. И. показало и тебе и мне положение Церкви. В высших пастырях ее осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание <христианства> по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. И. откровеннее других – только. Искать ни в ком нечего! Должно бежать в горы – в положения изолированные!"

П.С.Впрочем даже не знаю, такой уж наше время исключительное по подобным скорбям. Читая поучения преп. Аввы Дорофея, очень помнится впечатлился случаем из его жизни: "...И другой также, по искушению ли, или от простоты, Бог знает почему, немалое время каждую ночь пускал свою воду над моею головою, так что и самая постель моя бывала омочена ею. Также и некоторые другие из братий приходили ежедневно и вытрясали свои постилки перед моей келлией, и я видел, что множество клопов набиралось в моей келлии, так что я не в силах был убивать их, ибо они были бесчисленны от жара. Потом же, когда я ложился спать, все они собирались на меня, и я засыпал только от сильного утомления; когда же вставал от сна, находил, что всё тело моё было изъедено, однако же я никогда не сказал кому-нибудь из них: не делай этого, или зачем ты это делаешь?" плачу

Произойди подобное в наше время, и например со мною...даже не знаю, как бы я поступил. :(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Zealot
Участник Форума
Участник Форума
Репутация8

Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 230

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 10:47 am     Заголовок сообщения: Re: Иногда в церковной среде бывает хуже чем на зоне. Ответить с цитатой

sternman писал(а):
Духовником обители является «старец» — архимандрит Петр (Кучер). Он известен своим почитанием царя Николая II и Сталина, непримиримой борьбой с ИНН. Это его имел в виду патриарх Алексий II, когда в 2007 году осудил "мытищинский чин" всенародного покаяния перед статуей Николая II и призвал лишать сана священнослужителей, пускающихся в такие, сеющие раздор и смуту, эксперименты. О нравах монастыря, окормляемого отцом Петром, рассказывает его воспитанница, чудом бежавшая из него под покровом ночи.

Ну так всё ясно, дальше ничему можно не удивляться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Acid
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация9

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 656

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 10:48 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм..вот эти свои слова -
Acid писал(а):
нужно быть или цельным последовательным православным,или цельным последовательным атеистом - другое вряд ли будет полностью разумным выбором (опять же субьективное мнение- )
- забираю назад улыбаюсь .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
hanna
Moderator
Moderator
Репутация50

Возраст: 40
Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 6644
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 11:35 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, кто чтит царя за бога, боиться ИНН - у всех них крыша съезжает.
Боголюбово просто собрало таких болящих, ничего в Православии не смыслящих, вот и превратили в абы что.
Когда я была в этом монастыре, увидела я эту их дурость. Хорошо помню, как снимая на камеру храм и проч., ко мне подлетела какая-то сумасшедшая с криком: "Перестаньте снимать на камеру! я только что пособоровалась, от вашей камеры вся благодать от меня уйдет!" Объяснять ей было что-то бесполезно.
Вот такие насельницы улыбаюсь
Распустить там надо эту лавочку, или переименовать в психиатрическую больницу.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Кстати, когда я была в Дивеево, там тоже увидела съеханувших ИНН-щиков, правда это было лет 5 назад. Ну и так как монастырь большой, возможно там не все такие. Ну в общем имейте ввиду, кто туда поедет. Но место святое, сумасшедшие не должны влиять на желание прикоснуться к святыни.
В Дивеево был тогда священник, который не разрешал причащаться тем, у кого новый паспорт. Такой младостарец. Не знаю, есть ли он там еще. Но священник там не один.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
AndAug
Активный участник
Активный участник
Репутация9


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 350
Откуда: Москва. р-н Сокольники.
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 12:03 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плачу грустные дела...
После такого еще хуже могут начать относиться к христианству... да и сама пострадавая тоже, наверное....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
sternman
Webmaster
Webmaster
Репутация45

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 3437
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 12:29 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы как-то по инерции хотим защищать Христианство - оно и понятно - большинство из нас таких ситуаций не видит в своей привычной жизни, но тем не менее.
Жалко людей, которые попадают в такие машины ломки селовеческой души, особенно если это дети.

Я и раньше читал о подобном, и знаете, ореол подобных событий до ужаса стандартен
- женский монастырь
- ИНН
- царь-батюшка
- паспорта
- телевизор (злейшее зло)
- (не факт, но скорее всего) Распутин и Грозный - святые
- экуменисты все сволочи и предатели


И интересно то, (недавно отметил для себя) что все эти идеи, что я перечислил выше ведь не от народа идут. Лишь некоторые Фомы Фомичи из села Степанчиково пользуются ими для манипуляции народа путем его устрашения. Те, у кого есть бесконтрольная власть над людьми, которые ей злоупотребляют.
Парадокс в том что под видом борьбы с закабалением, сами закабаляют психически слабых личностей.

Конечно, это не христианство. это плоды русского феррапонтового православия (позволю себе назвать так прослойку), которое может тысячи поклонов бить, оставаясь злым и завистливым в сердце.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Еще отмечу, что поддерживая подобные сектантские движения
sternman писал(а):
- ИНН
- царь-батюшка
- паспорта
- телевизор (злейшее зло)
- (не факт, но скорее всего) Распутин и Грозный - святые
- экуменисты все сволочи и предатели

мы становимся соучастниками подобных преступлений против личности. Когда учат не смирением и любовью, а палкой - это страшный диагноз.

собственно во многом поэтому на нашем форуме мы сильно не сюсюкались с царепоклонниками, штрих-кодовцами и т. п. Это уродство и пародия на церковную жизнь. Причем все это имеет пагубные последствия для многих и многих душ.

Правда причина беззаконий в некоторых российских монастырях не только в этом. просматривается злоупотреблением благословения Божьего об оставлении грехов людям. Терроризм в форме выкинь паспорт и грехи простятся - не что иное как вычурная форма индульгенции
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Femina.by -  женский портал Беларуси
Anjey
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация36

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1983
Откуда: Україна
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 1:06 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"сатана здесь правит бал"...
бесами водимые
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
sternman
Webmaster
Webmaster
Репутация45

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 3437
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 2:06 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один коммент из ЖЖ
И в РПЦ, и в МВД нет какого-либо положительного опыта систематического контроля и борьбы с нарушениями в своих рядах. Формально, на бумаге, конечно, что-то происходит. На практике - нет. И там, и там уже долгое время принято скрывать недостатки, а не бороться с ними.

Но скрывать, что в твоем доме течет крыша и прогнили половицы, можно до поры. Потом потолок начинает сыпаться. А пол - проваливаться. Вот в МВД образца 2008-2009 года это время пришло. При этом, что делать - непонятно, потому что сгнило уже все настолько, что заплату пришивать не на что.

Как бы не наступило такое же время для нашей Церкви. Стоит ли дожидаться? Ну должен быть какой-то инстинкт самосохранения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Zealot
Участник Форума
Участник Форума
Репутация8

Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 230

Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 2:15 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sternman писал(а):
Как бы не наступило такое же время для нашей Церкви. Стоит ли дожидаться? Ну должен быть какой-то инстинкт самосохранения?

Инстинкты - у индивидов.
У организаций - специализированные институты самосохранения. Скажем, применительно к государству - это МВД и КГБ, внутри этих структур - службы внутренней безопасности.

Наиболее ярким примером является взаимодействие армейских властных структур с военной контрразведкой. Не будь ВКР, армия оказалась бы куда менее устойчивой к проникновению в её ряды гнилоносных элементов.

Насколько мне известно, специализированной службы внутренней безопасности в Церкви нет. А жаль... Вряд ли епископы в состоянии уследить абсолютно за всеми приходами и обителями в своих епархиях и своевременно пресечь подобные безобразия. Да и за самими епископами определённый надзор не помешает (вспомним Диомида).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Anjey
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация36

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1983
Откуда: Україна
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 3:01 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zealot писал(а):
Насколько мне известно, специализированной службы внутренней безопасности в Церкви нет.

у католиков вроде есть что такое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Roy_Jones
Участник Форума
Участник Форума
120
Репутация3


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 238

Награды: Нет



# Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:06 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда учился в христианской школе, то был (и есть) у нас в ходу один термин - "христонуные".
Вот эти "христонутые" - злейшие враги для Христианства, подтачивающие его изнутри как паразиты.

Истязающих девочек воспитательниц, а заодно и тех кто им потакает в этом, надо бы за пытки в тюрьму посадить, пусть об бетонный пол зоны башку себе разобьют в приступе набожности.
Тошнит от таких уродов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Zealot
Участник Форума
Участник Форума
Репутация8

Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 230

Награды: Нет



# Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:42 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roy_Jones, христианин обязан в первую очередь помнить о том, что "гнев человеческий не творит правды Божией".

А что за школа-то такая, что в ней вводится в обращение откровенно богохульный термин? Не должно использовать имя Христа для порождения подобной терминологии... не вздумай
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Acid
Я здесь живу
Я здесь живу
Репутация9

Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 656

Награды: Нет



# Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:49 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roy_Jones писал(а):
надо бы за пытки в тюрьму посадить, пусть об бетонный пол зоны башку себе разобьют в приступе набожности.
Тошнит от таких уродов.
- все по заповедям ржунимагу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Православный форум
сообщений: 1
просмотров: 29837
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 1
просмотров: 25162
добавил: thomas12
дата публикации: 11.8.17 01:11
 
сообщений: 263
просмотров: 402438
добавил: AlenaR
дата публикации: 11.4.16 18:39
 
сообщений: 0
просмотров: 44815
добавил: demko12
дата публикации: 12.3.16 02:50
 
сообщений: 462
просмотров: 497434
добавил: Spartak
дата публикации: 3.3.16 20:54
 
сообщений: 155
просмотров: 274831
добавил: Steelfist
дата публикации: 3.3.16 15:26
 
сообщений: 49
просмотров: 93165
добавил: Marina80
дата публикации: 15.2.16 23:20
 
Христианский форум
Заказной блок (HTML)

Новости    |    Форум    |    Журнал    |    Статьи    |    Публикации    |    Галерея    |    Юмор    |    Скачать    |    Библия    |    WAP


Баннеры    |     Сделать стартовой   |   Инфоновости

2009-2015 Dubus.by все права защищены
При использовании материалов ссылка на dubus.by обязательна
  
- Генерация страницы: 0.35872 секунд -