# Добавлено: Сб Фев 21, 2009 2:02 am Заголовок сообщения:
Alexander_Larin писал(а):
Ну всё правильно, но только для монахов и подвижников
не надо выделять монахов в отдельный класс. подвижниками могут быть и миряне, да такими, что и некоторые монахи рядом не стоят. не надо крайностей. сколько примеров, когда благодаря одному хорошему православному христианину вся семья, знакомые обретают Бога.
# Добавлено: Сб Фев 21, 2009 2:51 am Заголовок сообщения:
hanna писал(а):
не надо выделять монахов в отдельный класс. подвижниками могут быть и миряне, да такими, что и некоторые монахи рядом не стоят. не надо крайностей. сколько примеров, когда благодаря одному хорошему православному христианину вся семья, знакомые обретают Бога.
Порой, в поисках истины, без крайностей не обойтись. Да есть такие подвижники благодаря которым семья и знакомые начинают верить. Но это люди за 30 лет в основном и дети(которые начинают верить). Я же спрашиваю что делать с теми которым от 14 до 30? Или махнуть рукой со словам, "да ну их, захотят уверуют, не захотят погибнут." Так? Или всётаки нужно что то делать? И Хочу отметить что именно из этой возростной категории меньше всего людей ходит в Церковь, в основном дети которых привели, и уже достаточно взрослые люди.
Но это люди за 30 лет в основном и дети(которые начинают верить)...И Хочу отметить что именно из этой возростной категории меньше всего людей ходит в Церковь,
это не так, почти все на форуме пришли в Церковь именно в этом возрасте, также большинство моих знакомых и друзей. как раз в этом возрасте чаще всего и приходят к Богу, потому что это возраст поиска смысла жизни. Ты ребенок или тебе за 30, Саша. Братства состоят в основном из людей до 30 лет, но старше 14, это точно. В основном с лет 16-17 - активный поиск смысла жизни и Бога.
это не так, почти все на форуме пришли в Церковь именно в этом возрасте
Ну да, не спорю, пусть и братства сотоят из молодёжи, НО такой молодёжи 1 на 1000 человек, статистиака утверждает что верующих в возростной категории 14- 30 лет гораздо меньше (в разы) чем в категории 30-60. Я сужу по колличеству, которое вижу в Храме, если из тысячи приходан 80% взрослых, и 15% (Дай Бог) детей, то чего тут рассуждать. Я не спорю что это возраст поиска смысла жизнь, но только большинство находит смысл жизни, в смертных грехах. Я в своей студенческой группе 1 всего христианин. Если во всём коллежде найдёться ещё хотябы 1 (вооцерквлённый христианин) это будет ЧУДО. среди всех своих друзей (моего возраста) я тоже 1 (вооцерклённый христианин). Только не говорите что я тщеславная сволочь Я это знаю
hanna писал(а):
В основном с лет 16-17 - активный поиск смысла жизни и Бога.
У некоторых он проходит поэтапно, дипрессия.....пьянка....дипрессия...пьянка так лет 6 подряд , напился, забылся, вроде бы всякие "страшные" мысли о смысле жизни прошли, потом работа, семья. Пьянствовать уже некогда(только по праздникам), да и о всяких там "сокральных смыслах бытия" голову ломать не охото, да и зачем? Работаеш, зарабатываеш, по жизни всё идёт не плохо, а если проблемы можно и перетерпеть, горести залить алкоголем. Так и жувут многие "нормальные" люди. А вот ближе к старости начинуют думать зачем они всётаки живут.
Такое ощущение, что большинство пьяниц. на улице видны пьяницы, но это люди старше 40. Я училась в 2 вузах, много видела молодых людей, бок о бок познавали науки, но опущенных среди них - единицы, меньше процента.
Добавлено спустя 32 секунды:
hanna писал(а):
Я училась в 2 вузах
ой, в трех пока (не считая юридической перетурбации одно вуза, проходившей в 3 этапа (от факультета в светском универе до самостоятельного вуза)
Такое ощущение, что большинство пьяниц. на улице видны пьяницы, но это люди старше 40. Я училась в 2 вузах, много видела молодых людей, бок о бок познавали науки, но опущенных среди них - единицы, меньше процента.
У меня такое ощущение что мы в паралельных мирах живём или у меня параноя что в Москве всё так плохо, или у вас и в парвду всё так хорошо в Минске)) Я не говорю про законченных алкоголиков которые невыходят из запоев, я говорю про то что напиться 2 раза в неделю это нынче в студенческой среде норма, ну и каждая третяя пьянка без блуда и наркотиков не обходиться Я говорю про 60% студентов. Не то что я наговариваю, а то что они сами с радостью расказывают об этом. Да и меня зовут, типа "Санёк! За*бал! Пошли Бухать!" Я улыбаясь отвечаю, не не пойду.)) (А вот блин не стал бы христианином, бухал бы только так) (как в принципе и было, до вооцерквения)
Или у меня параноедальные глюки, на почве душевного расстройства?))
А может мы и вправду в паралельных мирах живём, а Дубус это такой межвселенский информационный портал?))
Какая знакомая ситуация - у меня в группе половина "православные", только их православие сводится к ношению крестика и называнию себя таковыми, а остальные все агностики и пофигисты, которым лишь бы
Цитата:
напиться 2 раза в неделю
Цитата:
и это нынче в студенческой среде норма...Не то что я наговариваю, а то что они сами с радостью расказывают об этом....меня зовут, типа "Жека! За*бал! Пошли Бухать!" Я улыбаясь отвечаю, не не пойду.
блин, натуральное дежавю
только, конечно, наверное, в Москве похуже будет, у меня в колледже не так что
Цитата:
каждая третяя пьянка без блуда и наркотиков не обходиться
, но все же не без этого
И кстати,Alexander_Larin, меня уже дважды называли сумасшедшим
Цитата:
Вобщем я тупой как этот смайлик
Ну так и радуйся "Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом"(1Кор.3:19)
P.S. Alexander_Larin, они (то бишь студентишки) суть содомиты поганые
bolgarka писал(а):
Очень хочется услышать ситуации, когда вам удавалась рассказать кому-то о Боге, о каких-то методах, условиях, плодах и вообще отношение к благовестию. Как вы это делаете и делаете ли вообще?
вряд ли кто-то о конкретных делах будет рассказывать.
Почему? Это что-то постыдное?
Alexander_Larin писал(а):
Я же спрашиваю что делать с теми которым от 14 до 30? Или махнуть рукой со словам, "да ну их, захотят уверуют, не захотят погибнут." Так?
Не так, находить их и общаться с ними. Именно в этом возрасте формируются основныя жизненные принципы, от которых тяжело будет отказываться в 50 или 60 лет. Хотя для Бога нет ничего невозможного
Eugeniy писал(а):
Цитата:
Я в своей студенческой группе 1 всего христианин.
Alexander_Larin, разница, видимо, с том, что у нас не рассказывали кто там с кем, не хвастались этим, как часто бухали, я не знаю, поэтому и создался не такой развратный образ.
bolgarka писал(а):
Почему? Это что-то постыдное?
как-то странно хвастаться, если что-то и было положительное. я предпочитаю добрые дела предавать забвению. чтобы правая рука не знала, что делает левая. а иногда просто не знаешь (слава Богу), как твои слова повлияли на человека.
в группе христианин не может не влиять на жизнь одногруппников.
как-то странно хвастаться, если что-то и было положительное. я предпочитаю добрые дела предавать забвению. чтобы правая рука не знала, что делает левая. а иногда просто не знаешь (слава Богу), как твои слова повлияли на человека.
Да, может я непонятно высказалась, но я считаю, что было бы классно делиться друг с другомситуациями и благославением в благовестии, которые дает Бог. Один человек говорил, если мы не рассказываем братьям и сестрам, что Бог делает в наших жизнях, то мы скрываем Его славу.
И это не хвастовство, если есть в сердце понимание, что все разговоры и возможности общения с неверующими людьми - это план и заслуга Бога , а не наша.
Eugeniy писал(а):
так у нас тоже не было
Вы же написали, что был один, а у меня вообще ни одного=)
в группе христианин не может не влиять на жизнь одногруппников.
за это меня и назвали один раз сумасшедшим - это раз
И когда пытаешся начать что-то им говорить мне говорят " эта тема не интиресна, аффтар, убейсо ап стену" или типа "ну вот веришь во что-то стоящее, но не надо ж так загонятся" - это два
Хотя я конечно стараюсь своим поведением повлиять на них, но им, кажется, наплевать.
bolgarka,
Однажды ученики пришли к старцу и спросили его:
- Почему дурные наклонности легко овладевают человеком, а добрые - трудно и непрочно остаются в нем?
- Что будет если здоровое семя оставить на солнце, а больное закопать в землю? - спросил старец.
- Доброе семя, что оставлено без почвы, погибнет, а плохое семя прорастет, даст больной росток и худой плод, - ответили ученики.
-Так поступают люди: вместо того, чтобы втайне творить добрые дела и глубоко в душе растить добрые начатки, они выставляют их напоказ и тем самым губят их. А свои недостатки и грехи, чтобы их не увидели другие, прячут глубоко в душе. Там они растут и губят человека в самом его сердце. Вы же будьте мудры.
На вопрос иноков, какая добродетель выше всех; преподобный Паисий ответил:
- Та, которая совершается в тайне, и о которой никто не знает.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Цитата:
Вы же написали, что был один
так этот 1 - это я и есть и у Alexander_Larin, наверняка тоже
# Добавлено: Вс Фев 22, 2009 12:17 am Заголовок сообщения:
Eugeniy
Спасибо, за историю, но я все же считаю, что о Божьих делах надо говорить, тем самым провозглашая Кто Он и прославляя Его Но пойми правильно, я не говорю о том, чтобы хвастаться и кичиться приписывая себе дела Бога. В этом необходимо здоровое отношение в сердце, понимание, что без Бога мы ничего не можем.
Eugeniy писал(а):
так этот 1 - это я и есть
значит один есть, а у меня вообще не было, я была аттеисткой тогда...
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 886
Откуда: Украина
Награды: Нет
# Добавлено: Вс Фев 22, 2009 1:43 am Заголовок сообщения:
Неадекватное отношение к верующим православным наблюдаеться везде. Причем самое распостраненное - сочувствие. Все воспринимают нас глупыми или наивными, а то и просто фанатиками. Надо просто не обращать на это внимания.
Меня в семье тоже так воспринимают. Я просто игнорирую это. А что делать? Если начнешь навязываться - тем только большую агрессию вызовешь, я пока что просто молчу. Если захотят что-то узнать тогда начну их знакомить с православием. А пока что не время. Хотя результаты уже есть - за полтора года их отношение к церкви "потеплело", меньше слышиться шуток, понимание смысла поста, даже иногда есть желание сходить со мной в церковь и т. д. Хотя со стороны некоторых знакомых пошел немного больший прогресс - у нас есть о чем поговорить, вера нас сблизила, потому что были обоюдные интересы.
Наверное главное - уловить в человека порыв к познанию веры, и уже тогда проводить беседы, а если у кого-то этого порыва нет, то вряд ли что-то получиться. У каждого на все свое время.
я тоже, типа, тока скорее агностиком, и тут опа - на антропный принцип напоролся
потом чето читал искал что правильнее, даже думал не пойти ли в синагогу или мечеть, а потом обнаружил, чего чего-то искать и выдумывать - выход-то рядом всегда был...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы