# Добавлено: Пт Сен 18, 2009 5:35 pm Заголовок сообщения:
Честно говоря в церкви существует такое мнение, что Иисус принёс Себя в жертву, чтобы Божья справедливость была исполнена... Но кому? Может такое явление вообще не потребует такого вопроса?
Нам? Он же принёс Себя в жертву за нас. Как тогда может быть нам?
Отцу? Отец милосерден и любящ. Это Он отдал Сына за нас, как тогда Отцу?
Себе? Вы себе можете что-нибудь принести в жертву?
И уж точно не противнику, так как Иисус Высше противника.
Так что пока ещё я не услышал ответ на этот вопрос...
"если б кто мне доказал, что Христос вне истины, то мне лучше бы хотелось оставаться со Христом, нежели с истиной"
(с) Ф.М. Достоевский
Если бы мне кто-то попробывал доказывать, что Христос вне Истинны, то я бы понял что этот человек ещё не возрождён от Духа Святого.
# Добавлено: Сб Сен 19, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения:
physician писал(а):
давайте
- ок :
"ЖЕРТВА — в религиозных представлениях большинства народов — умилостивительное или благодарственное приношение различного рода божествам от плодов земных или царства животных...Чувствуя свое ничтожество и свою полную зависимость от высшего существа, человек старается умилостивить Его в случае бедствия или возблагодарить в случае успеха, и вследствие этого приносит Ему Ж., т. е. жертвует от своего достатка что-нибудь такое, что дорого и приятно ему самому, в предположении, что то же самое будет приятно и божеству(энциклопедия "Религия")"
-если распят Яхве - то сам себе он жертвой быть не может-исходя из определения жертвы.
# Добавлено: Сб Сен 19, 2009 6:53 pm Заголовок сообщения:
Acid писал(а):
"ЖЕРТВА — в религиозных представлениях большинства народов — умилостивительное или благодарственное приношение различного рода божествам от плодов земных или царства животных...Чувствуя свое ничтожество и свою полную зависимость от высшего существа, человек старается умилостивить Его в случае бедствия или возблагодарить в случае успеха, и вследствие этого приносит Ему Ж., т. е. жертвует от своего достатка что-нибудь такое, что дорого и приятно ему самому, в предположении, что то же самое будет приятно и божеству(энциклопедия "Религия")"
это всего лишь одно из определений, подходит для язычества.
Вот другие:
1. В древних религиях — приносимые в дар божеству предмет или живое существо (умерщвляемое при этом). Приносить жертву. Принести кого-что-н. в жертву. Человеческие жертвы. || То же, что жертвоприношение. Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон... Пшкн. 2. Дар, пожертвование на что-н. (устар.). Начал подавать им и наш народ, жертвы стекались в определенные места, в редакции журналов... Дствскй. 3. Добровольный отказ, отречение в пользу кого-чего-н., самопожертвование. Мать готова на всякие жертвы ради ребенка. 4. кого-чего. Человек, подвергшийся чьему-н. насилию, злому умыслу, пострадавший от кого-чего-н. Убийца накинулся на свою жертву. Жертвы русского самодержавия. Виселица со своими жертвами страшно чернела. Пшкн. 5. чего. Человек, пострадавший или погибший от какого-н. несчастия, неудачи. Он стал жертвой обстоятельств. Пожар с человеческими жертвами. Жертвы уличного движения. Ж. своей неосторожности. 6. чего. Человек, пострадавший пли погибший во имя чего-н., вследствие преданности чему-н. Он пал жертвой честного отношения к делу. Вы жертвою пали в борьбе роковой любви беззаветной к народу. Похоронный марш. ◊ Принести жертву чему (книжн.) — перен. делать что-н. во имя чего-н. Он принес жертву дружбе, согласившись участвовать в неприятном деле. Принести в жертву что (книжн.) — перен. пожертвовать чем-н. Все высокие чувства, драгоценные человечеству, были принесены в жертву демону смеха и иронии. Пшкн.
Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 27
Откуда: Ковдор
Награды: Нет
# Добавлено: Сб Сен 19, 2009 11:26 pm Заголовок сообщения:
С этими блаженными Силами и мы, Владыка Человеколюбец (Отец), взываем и говорим: Свят Ты и пресвят: Ты, и единородный Твой Сын, и Дух Твой Святой! Свят Ты и пресвят, и величественна Слава Твоя! Ты, Кто мир Твой так возлюбил, что дал Сына Своего единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную! Он же, придя и весь замысел о нас исполнив, в ту ночь, в которую был предаваем, а вернее Сам Себя предавал за жизнь мира, взяв хлеб в Свои святые и пречистые и непорочные руки, возблагодарив, благословив, освятив, преломив, дал святым Своим ученикам и апостолам, сказав: Возьмите, вкусите, это - Тело Мое, за вас преломляемое для отпущения грехов. Также и чашу после вечери, говоря: Пейте из нее все, это - Кровь Моя, Нового Завета, за вас и за многих изливаемая для отпущения грехов. (Евхаристический канон Литургии)
# Добавлено: Вс Сен 20, 2009 9:11 am Заголовок сообщения:
hanna,а чем религиозное определение "жертвы" не подходит для христианской религии? по-моему и мое и ваше определение совпадают .разве для распятия Яхве понятие "жертва" употребляется в каком-то ином значении?
# Добавлено: Вс Сен 20, 2009 3:15 pm Заголовок сообщения:
Есть два широких значения понятия жертва:
1.жертва чего-то(обстоятельств,убийц).например,Яхве был жертвой римских легионеров-они его убили.
2.жертва для чего-то(и религиозная в том числе).если мы хотим употребить термин в таком значении,то надо показать каким образом эта жертва для чего-то действует.
hanna писал(а):
Добровольный отказ, отречение в пользу кого-чего-н
- от чего Яхве отрекся,и каким образом это действует?от чего отказался,и каким образом это действует?
hanna писал(а):
Жертва Христа уникальна
- ну естественно,не каждый день Бог убивает самого себя себе в жертву
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы