Чего то мне это знакомым кажется, хотя не уверена, что вы о том же...
О том же. Да об этом и в библии написано Иак.1.15., просто это понимается когда на своей шкуре это изучишь вдоль и поперек. (в библии обо всем написано). Кстати, а эти люди которых Вы цитируете пишут о способе борьбы? Т.е. пишут при каких условиях "прилоги" сокращаются или вообще убывают?
Т.е. пишут при каких условиях "прилоги" сокращаются или вообще убывают?
Прилоги мало у кого вообще исчезают. Наверное, только когда человек находится перед лицом Божьим, они не возникают. Но подвижники научаются отметать все непотребные помыслы (даже имеющие благочестивый вид), так что они не опасны становятся. Основной метод борьбы с помыслами - молитва, конечно. Опасны помыслы на промежуточном этапе, когда человек начинает духовную борьбу, но еще неопытен, и бесы на него наседают. Особенно опасно самочинное духовное подвижничество. А ежели человек окреп, то бесы и сами понимают, что соблазнять его скорее всего бесполезно (разве что на "авось" и для поддержания формы).
Бывает, что раньше какая-то мысль или образ работали в качестве прилога, т.е. манили, притягивали
А через какое-то время уже стали или просто безразличны, или даже отвратительны
Или пугающими
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
dusik писал(а):
Еще раз спрошу, как Вы видите Божье благословение?
В таинстве венчания.
Для тех, кто не признаёт церковных таинств, это может быть просто молитва, просьба к Богу о благословении.
Еще раз спрошу, как Вы видите Божье благословение?
В таинстве венчания.
Для тех, кто не признаёт церковных таинств, это может быть просто молитва, просьба к Богу о благословении.
Дак это Вы пишете о просьбе благословения у Бога, но никак не о благословении. Люди частенько говорят Богу: "благослови, благослови", не видя того, что Он благословил еще на много раньше их просьб.
Дак это Вы пишете о просьбе благословения у Бога, но никак не о благословении. Люди частенько говорят Богу: "благослови, благослови", не видя того, что Он благословил еще на много раньше их просьб.
Господь не навязывает людям свои благословения и свою любовь, но по просьбам их благословляет. Также как исцеления и всякие чудеса являет чаще по просьбам людей, а не за просто так. Но это все в Библии описано.
То что Бог говорит, на земле материализуется (это не значит что Он не может просто говорить). Человек просит у Бога что то и это что то появляется, Бог дает это что то или кого то, вот это называется благословил. Благое слово, это благое слово исходящее из уст Божиих материализуется. Говорю раз, Господи благослови мою поездку на юг, машина старющая ваз 2108, я ее даже не мазал и не перетряхивал перед поездкой, масло в коробку дабавил и вперед, еду обратно, уже башкирию почти проехал, пробка на трассе, температура в гору полезла, меня что то выморозило, говорю, верю Господу, даже смотреть на приборы не буду (а до дому еще примерно 400 км.), не заклинит, верю Господу (во придурок да? сказали бы атеисты), и как то и пробка быстро разошлась и до дому удачно доехал и мотор цел остался.
Я тут на форуме уже давала ссылку о том случае, когда в замерзшей машине мотор заработал сразу после того, как ее (почти в шутку) перекрестили. Все христиане могут просить Бога благословение по всяким случаям жизни. Православные, впрочем, это делают каждое утро, прося благословить их деяния на этот день. И каждый может рассказать о таких случаях, когда получал реальную помощь от Бога по своим молитвам.
Но вот в Библии описано немало случаев, когда один человек благословляет других людей. Какое значение имеет такое благословение? Ведь человек не волен сам материализовать свои слова?
О смысле благословения вот это подходит (я уже писала в той же теме с замёрзшей машиной ) :
И сказал Господь Моисею, говоря:
скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им:
да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я [Господь] благословлю их. Числ.6, 22-27
Человек говорит слова, а Господь материализует
Вспоминается, как Исаак благословил Иакова, а Для Исава не нашлось у него такого же благословения
# Добавлено: Пн Фев 03, 2014 2:01 am Заголовок сообщения:
Тут есть некий нюанс. В ветхозаветные времена священниками могли быть только отдельные представителями еврейского народа. А в христианстве каждый человек - царственный священник. Т.е. как бы каждый может просить благословения напрямую от Бога.
Ira-Melnik писал(а):
Человек говорит слова, а Господь материализует
Вспоминается, как Исаак благословил Иакова, а Для Исава не нашлось у него такого же благословения
Что-то мне кажется, что в христианстве благословение, взятое обманом, вряд ли будет материализовано Господом. Вообще странный случай с тем благословлением.
dusik писал(а):
То что Бог говорит, на земле материализуется (это не значит что Он не может просто говорить).
Вот чего-то не поняла уточнения в скобках. Дюсик, если Бог, благословив хлеб и вино, начинает утверждать, что это Его Плоть и Кровь, то, может, воистину, так оно и есть?
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 761
Откуда: Беларусь, Витебская область
Награды: Нет
# Добавлено: Пн Фев 03, 2014 8:18 am Заголовок сообщения:
Да, получается, в Христианстве каждый человек может просить благословения у Бога для себя и для другого человека
Может быть, когда родители благословляют, или священник, епископ, это имеет какую-то бОльшую силу, чем когда просто человек
Может быть, Господь просьбы от разных людей не одинаково материализует
Мне вот непонятно, Христос сказал " Мф 18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". Это значит , что если даже гомоепископ запретит и отлучит от Церкви какого-нибудь не понравившегося благочестивого клирика, то Святой Дух согласно этой заповеди обязан подчиниться этому епископу и прекратить общение с данным клириком даже если епископ не прав? Я правильно понимаю, Христос этими словами подчинил Бога воле епископов?
Брат, на описанный тобой случай у Бога есть ответ:"Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает" (Иоан.9:31). Гомики, будь они в рясах или в платьях, отлучили себя от Церкви и от благодати, так я думаю.
Мне вот непонятно, Христос сказал " Мф 18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". Это значит , что если даже гомоепископ запретит и отлучит от Церкви какого-нибудь не понравившегося благочестивого клирика, то Святой Дух согласно этой заповеди обязан подчиниться этому епископу и прекратить общение с данным клириком даже если епископ не прав? Я правильно понимаю, Христос этими словами подчинил Бога воле епископов?
Я, может, не очень разбираюсь в церковных священнодействиях, но вы как будто в вашем суждении приравниваете анафему к некоему магическому проклятию. Анафема тем и отличается от проклятия, что она произносится не для того, чтобы изменить существующее положение вещей (разорвать связь определенного человека с Церковью), а лишь констатирует "статус кво" - чисто для третьих лиц (членов Церкви): вот дела и мысли этого человека таковы, что Церковь не может признать его своим членом и те, кто об этом еще не знал по разным причинам, остерегайтесь этого человека и не вступайте с ним в духовное общение. Если же вдруг оказывается, что человек не повинен в этом грехе (даже если это мы узнаем об этом после его смерти или в судный день), значит, анафема не имеет к нему никакого отношения. Конечно, оклеветанный человек лишается участия в церковных служениях и таинствах и этим действительно его жизнь осложняется, но Бог ведь найдет способ поддержать свое верное чадо, хоть через ту же невидимую Церковь.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати, а были ли в Церкви случаи, когда высшая церковная власть отлучала человека, а он отказывался признать действительность отлучения, считал это недоразумением и декларировал верность Церкви?
# Добавлено: Вт Фев 04, 2014 12:59 am Заголовок сообщения:
Marina80 писал(а):
Кстати, а были ли в Церкви случаи, когда высшая церковная власть отлучала человека, а он отказывался признать действительность отлучения, считал это недоразумением и декларировал верность Церкви?
Думаю были. Тот же епископ Диомид. Но ему вроде только грозили отлучением, если не перестанет обличать высших иерархов.
А вот отлучение в отношении высших иерархов РПЦ МП, которое произнёс владыка Диомид, походу действительно было констатацией факта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы