# Добавлено: Чт Мар 10, 2011 8:18 pm Заголовок сообщения:
Alexander_Larin писал(а):
Wedmak
А вы были в православном Храме на Богослужении?
Да бывал, только в немноголюдных. В тихих и спокойных Храмах.
Не могу долго находиться в местах большого скопления людей. По этой причине, и на дискотеки ни ходил, когда был моложе.
# Добавлено: Вс Мар 13, 2011 11:13 pm Заголовок сообщения:
d-snake писал(а):
Братья, переходите в личку улыбаюсь И так уже тема разрослась и ушла непонятно куда..
Спасибо за напоминания.
Может этим высказыванием и закончу тему.
Главное что бы Храм Христа(Храм Любви), был в сердце каждого человека, и неважно каким именем, он называет Храм, главное что бы это была Любовь.
Посвящено Всем Братьям и Сёстрам, по Отцу нашему небесному, и всем говорю, все Вы Богу, да не будит гордыни в ваших сердцах, и будит вечная память, что тому кому Отец больше даёт, с того более и спроситься Отцом.
Да прибудет с Вами Отец Небесный.
По мере прочтения привожу некоторые цитаты из официального документа. Подчеркивания мои:
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию
1.1. Православная Церковь есть истинная Церковь Христова, созданная Самим Господом и Спасителем нашим, Церковь утвержденная и исполняемая Духом Святым, Церковь, о которой Сам Спаситель сказал: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18). Она есть Единая, Святая, Соборная (Кафолическая) и Апостольская Церковь, хранительница и подательница Святых Таинств во всем мире, «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 15). Она несет полноту ответственности за распространение Истины Христова Евангелия, равно как и полноту власти свидетельствовать о «вере, однажды преданной святым» (Иуд. 3).
1.2. Церковь Христова едина и единственна (св.Киприан Карфагенский. «О единстве Церкви»).
...
1.9. Единая Святая Соборная Церковь есть Церковь Апостольская. Чрез богоустановленное священство дары Святого Духа сообщаются верующим. Апостольское преемство иерархии от святых апостолов есть основание общности и единства благодатной жизни. Отступление от законного Священноначалия есть отступление от Духа Святого, от Самого Христа.
1.12. На протяжении веков заповедь Христа о единстве неоднократно нарушалась. Вопреки богозаповеданному кафолическому единомыслию и единодушию в христианстве возникли разномыслия и разделения. Церковь всегда строго и принципиально относилась как к тем, кто выступал против чистоты спасительной веры, так и к тем, кто привносил в Церковь разделения и смуту
1.13. На протяжении христианской истории от единства с Православной Церковью отделялись не только индивидуальные христиане, но и целые христианские сообщества. Некоторые из них исчезли в ходе истории, другие же сохранились на протяжении веков. Наиболее существенные разделения первого тысячелетия, сохранившиеся до сего дня, произошли после неприятия частью христианских общин решений III и IV Вселенских Соборов, в результате в отделенном состоянии оказались существующие доныне Ассирийская Церковь Востока, дохалкидонские Церкви ― Коптская, Армянская, Сиро-Яковитская, Эфиопская, Малабарская. Во II тысячелетии за отделением Римской Церкви последовали внутренние разделения западного христианства, связанные с Реформацией и приведшие к непрекращающемуся процессу образованию множества христианских деноминаций, не находящихся в общении с Римским престолом. Возникали также отделения от единства с Поместными Православными Церквами, в том числе с Русской Православной Церковью.
1.14. Заблуждения и ереси являются следствием эгоистического самоутверждения и обособления. Всякий раскол или схизма приводят к той или иной мере отпадения от Полноты церковной. Разделение, даже если оно происходит по причинам не вероучительного характера, есть нарушение учения о Церкви и в конечном итоге приводит к искажениям в вере.
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
2.3. Но, признавая необходимость восстановления нарушенного христианского единства, Православная Церковь утверждает, что подлинное единство возможно лишь в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Все иные «модели» единства представляются неприемлемыми.
2.4. Православная Церковь не может принять тезис о том, что, несмотря на исторические разделения, принципиальное, глубинное единство христиан якобы нарушено не было и что Церковь должна пониматься совпадающей со всем «христианским миром»
2.7. Православная Церковь не может признавать «равенство деноминаций». Отпавшие от Церкви не могут быть воссоединены с ней в том состоянии, в каком находятся ныне, имеющиеся догматические расхождения должны быть преодолены, а не просто обойдены. Это означает, что путем к единству является путь покаяния, обращения и обновления.
2.10. Недопустимо ограничивать согласие в вере узким кругом необходимых истин, чтобы за их пределами допустить «свободу в сомнительном». Неприемлема сама установка на толерантность к разномыслию в вере. Но при этом нельзя смешивать единство веры и формы его выражения.
3.1. Православная Церковь является хранительницей Предания и благодатных даров Древней Церкви, и поэтому главной своей задачей в отношениях с инославием считает постоянное и настойчивое свидетельство, ведущее к раскрытию и принятию истины, выраженной в этом Предании.
По мере прочтения привожу некоторые цитаты из официального документа. Подчеркивания мои:
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию
Евгений. В приведённом Вами документе всё же истинно читайте: отделялись не только индивидуальные христиане, но и целые христианские сообщества.
Дорогой господин, разве здесь написано, что от этого они перестали быть христианами и утратили связь с Богом, потеряв Его поддержку???
Евгений, незаметно для себя Вы входите в огромный соблазн, в который входили ещё апостолы. Но как хорошо, что Господь обьяснил им, отвратил их; и нижеследующее было записано нам в назидание.
Запомним, запишем же и мы, "критики неправильных", в своих сердцах эти строки Евангелия!
При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
Ибо кто не против вас, тот за вас.
И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.
(Мк. 9, 38-42).
Всего всем доброго.
Ключевые слова: "Ибо кто не против вас, тот за вас".
Почему эти, так называемые, христиане одни хотят подчинить всех папе римскому, а другие почитают нас за язычников, хуля святые иконы?
Еретики есть еретики, и не надо их разукрашивать. Если бы вы послушали что они про нашу Мать Церковь говорят, вы бы их так не защищали. А если не против нас, то почему еще не с нами?
Ключевые слова: "Ибо кто не против вас, тот за вас".
Почему эти, так называемые, христиане одни хотят подчинить всех папе римскому, а другие почитают нас за язычников, хуля святые иконы?
Еретики есть еретики, и не надо их разукрашивать. Если бы вы послушали что они про нашу Мать Церковь говорят, вы бы их так не защищали. А если не против нас, то почему еще не с нами?
Что и следовало ожидать. Все, кто не "правильный" - все злобные еретики.
Ну, что сказать.
В принципе, этот диспут: кто правильный, а кто - еретик - очередное переливание воды.
Есть один ответ: Последний День расставит всё по своим местам. Покажет, кто прав, а кто не очень. А может, правыми окажутся и те , и другие. На всё Божья воля.
Возможно будут правы те, кто просто напрямую поклоняются Живому Богу, без икон, как это делал Христос - без промежуточных "почитательных поклонений" и "ходатайств" пророков, Марии, и ушедших с Земли святых людей.
Но, могут оказаться в итоге правы и те, кто внутри себя в Символе веры, составленном отцами, ставит девятый пункт вместо первых восьми, и поклоняется внутри себя больше "великой матери" Церкви, примерно так, как Эфессяне "великой Артемиде эфесской"(Деян. 19). Конечно, о Христе он тоже "не забывает". И говорит: Христос пребывает в нашей церкви.
Возможно окажутся более правильными те, кто молится Господу осознанно, откровенно на родном, понятном своём языке, а не сакральном-древнем. При молитве на котором разум остаётся наполовину без плода, а, то и вовсе без него. Но это, скажут, не главное. Главное - молитва.
Много ещё есть иного.
Правильно здесь сказали. Путь к Вратам проходит по многим параллельным тропинкам, и путеводитель по ним - Библия. Чтобы читать её требуется личное благочестие и желание идти лишь за Христом, как Он и предлагает каждому.
Eugeniy писал(а):
Читайте внимательно пункт 1.9
Вы жили во времена Мартина Лютера, Евгений? И точно знаете сколько на самом деле священников ушло в Реформацию? Или читаете только исторические документы? Можете поручиться за молную достоверность сегодня записей, которым пол-тысячи лет, и не корректированы ли они в угоду коньюнктуре?
Хотя, имею еще, что сказать по этому поводу. Но позже.
Всего Вам доброго.
Alexander_Larin
Что же ты так? Не знаешь какого духа... Смерть ереси, а каждому еретику дай Бог обращение к познанию истины.
Цитата:
На всё Божья воля.
однако, она нам открыта. И нам известно, что ересь - смертный грех. Кром етого ереси приносят в Церковь расколы, раздирая тканный хитон Господа Иисуса Христа и оставляя кровоточащии раны на ЕГо святом Теле.
Цитата:
Возможно будут правы те, кто просто напрямую поклоняются Живому Богу, без икон, как это делал Христос - без промежуточных "почитательных поклонений" и "ходатайств" пророков, Марии, и ушедших с Земли святых людей.
очень мне странно слышать такие вещи от человека, который называет себя православным. Слишком вы уж на протетсанта похожи. Видите ли, делать иконы и - прямая заповедь Божия. Поминать святых в молитве - это пример Авраама и Моисея, и заповедь Апостола.
Цитата:
Но, могут оказаться в итоге правы и те, кто внутри себя в Символе веры, составленном отцами, ставит девятый пункт вместо первых восьми, и поклоняется внутри себя больше "великой матери" Церкви, примерно так, как Эфессяне "великой Артемиде эфесской"(Деян. 19). Конечно, о Христе он тоже "не забывает". И говорит: Христос пребывает в нашей церкви.
Возможно окажутся более правильными те, кто молится Господу осознанно, откровенно на родном, понятном своём языке, а не сакральном-древнем. При молитве на котором разум остаётся наполовину без плода, а, то и вовсе без него. Но это, скажут, не главное. Главное - молитва.
Что вы такое пишете вообще? Мертвое, гнилое и разлагающееся может войти в Царство Бога Живого? Ничто нечистое не войдет в Царство Божие. Только тот, кто в таинстве святого Крещения усыновлен Богу, только тот и может обращаться к Богу "Отче". Только тот, в ком течет кровь Христовы, кто приобщен Его святому Телу, то есть является членом Святой Церкви Христовой - тот и имеет общение со Христом. И мы не татары какие-нибудь, чтобы церковно-славянский был нам непонятен.
Цитата:
Правильно здесь сказали. Путь к Вратам проходит по многим параллельным тропинкам, и путеводитель по ним - Библия. Чтобы читать её требуется личное благочестие и желание идти лишь за Христом, как Он и предлагает каждому.
"никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2Пет.1:20-21)
Они же, движимы Тем же Духом, и могут толковать Святое Писание, обеспечивая тем самым Его правильное понимание.
А тот кто думает, что у него хватит ума самому вовсем разобраться, такого предупреждет Апостол Петр:
"долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания" (2Пет.3:15-16)
Цитата:
Вы жили во времена Мартина Лютера, Евгений? И точно знаете сколько на самом деле священников ушло в Реформацию?
Не жил, конечно. А основания не доверять источникам? В истории применяется принцип призумпции невиновнсоти. Вот если будет доказано обратное, тогда будем сомневаться. Это во-первых.
А во-вторых, красноречивый факт - за Лютером не пошел ни один епископ. Хотя можно списать это все на якобы пристрастие их к преимуществам, которые имели католики. Однако, тем не менее, факт остается фактом. Сколько бы священников за ним не пошло - все они раскольники и еретики. Кроме того, знаем некоторых таких "священников", которые пошли против Богом установленного священства, а что с ними стало - думаю вам известна судьма нечествиых Корея, Авирона и Дофана. Вот там, в главе 16 книги Чисел описана первая в мире "реформация" и то, как к ней отнесся Господь Бог.
Кроме того, имеем предупреждение от Господа: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф.7:21). Как же определить? "По плодам их узнаете их" (Мф.7:16) - говорит Господь. Каковы же плоды реформации? Столетняя кровавая резьня в Европе, когда протестанты и ктаолики вырезали друг друга? А потом капитализм и секуляризация. Интересный факт, но посмотрите карту распростарнения атеизма в Европе - наибольшее их количество в протестантских странах - Англия, Дания и скандинавские страны. А принятие однополых браков и женское священство, что полностью вообще перечеркивает Библию? Прекрасные плоды.
Вы если были в первое воскресение великого поста в храме Божием, то может слышали в чине анафеманствования, анафемы в адрес протестантов:
"Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема
Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема
Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, которые отличаются между собою своим учением и жизнию, и утверждающим, что Церковь не существовала видимо, но от ветвей, расколов и иноверий, должна соединиться во едино тело; и тем, которые не отличают истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, что крещение и евхаристия еретиков достаточны для спасения; и тем, которые имеют общение с этими еретиками или содействуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, под предлогом братской любви и объединения разделенных христиан - Анафема"
Попробуй высказвать свои доводы не огромными цитатами... а своими словами и в простой форме.
Хорошо Все протестанты и католики - еретики, и для спасения им нужно покаяться и перейти в православие
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Цитата:
Все тру-христиане говорят своми словами и изредка что то цитируют.
не знаю кого ты имеешь в виду под тру христианами... Если читать святых отцов, у них постоянные цитаты или Писания или ранних Отцов. Это такой библейский тип мышления.
А отсебятина - первый шаг к прелести.
Цитата:
А ты же Евгений как будто сел в огромный танк, и всех готов на нем переехать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы