Возраст: 40 Пол:
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1983
Откуда: Україна
Награды: Нет
# Добавлено: Вт Янв 05, 2010 1:06 am Заголовок сообщения:
RRR, что вы так сразу, да во всех смертных?, зачем же выдумывать, и все только по подписи. Я же тоже могу навыдумывать: "отсутствие у вас подписи, говорит о вашей недалекости, не оригинальности, и о следованию простому пути (установить подпись у нас бывает не легко), а следовательно вы человек ветреный и не основательный, и "легко увлекаетесь ветром нового учения" - но я же не несу такую ахинею.
RRR писал(а):
Не исключаю, что можно просто прийти в инославный храм, можно пригласить инославного в свой храм.
а кто из нас это исключает?
Хорошо, будь по вашему, давайте же будем вести конструктивный диалог, а не лить общие фразы...
Как по вашему в единой церкви будет происходить Литургия, и сама Евхаристия?
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
неужели вопрос внешнего объединения христиан первостепенный? и нет иных вопросов поважнее этого?
конфессии все чаще объединяются для совместного служения людям (общественные мероприятия, помощь нуждающимся), думаю это важнее чем сгонять всех на одну службу.
Уже из Деяния мы видим что между первыми церквями была разница, они небыли одинаковы, и это не порицается Апостолами.
К чему же мы пытаемся все слепить? Не знаю как это может быть возможным. ИМХО, единая т.н. Кафолическая Церковь существует и при внешних различиях, она и есть Телом Христовым, и для ее существования вовсе нет нужны всех красить в один цвет, Дух Святый на земле один на всех и не мерою дается, и монополии на Него нет ни у кого.
Будучи неофитом, я еще верил в возможность объединения всех, но чем больше узнаю христианский мир, тем меньше вижу надобности объединении, да и смысла.
Другое дело, это научится говорить друг с другом, это нужно, но "круговая порука мажет как деготь" нет уж спасибо, был уже в таких церквях, фатит.
говорить нужно о том что нас объединяет, и о абсолютной истине для всех - о Христе Иисусе.
pirat писал(а):
Это один из моментов обьединения.
это один из моментов жизни церкви, объединятся никто кроме некоторых романтиков не собирается, т.к. повторюсь, в этом нет смысла и это не возможно, что пока никто из наших экуменистов не опроверг.
Диалог это, то что нужно церквям, это то что возможно достичь.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Anjey писал(а):
Хорошо, будь по вашему, давайте же будем вести конструктивный диалог, а не лить общие фразы...
Как по вашему в единой церкви будет происходить Литургия, и сама Евхаристия?
Хорошо, будь по вашему, давайте же будем вести конструктивный диалог, а не лить общие фразы...
- Давайте! Давайте не лить общие фразы. Сведем все к двум:
1) Есть те, кому удобно сидеть в своей отдельной клетке, такие будут всеми силами оправдывать, обосновывать и приветствовать всякое разделение (а всякое разделение и вражда, позволю себе напомнить, - от лукавого)
2) И есть те, кому не безразлично единство всех христиан, и кто делает все, что в его силах, в деле их воссоединения.
Устраивает?
основные действо для христианина есть Причастие Тела Христова, т.к. оно делает смертного по плоти человека причастным с божеству уже при жизни. Оно заповедано самим Господом.
А теперь внимание вопрос (3 раз):
Как по вашему будет происходить Евхаристия в некой единой церкви?
Как по вашему будет происходить Евхаристия в некой единой церкви?
Насчет развязного тона (Ваши "бла-бла-бла) и как он характеризует человека я что-то уже писал, повторяться не стану.
Как это происходило в Единой Неразделенной Церкви первого тысячелетия и как это происходит в Церквах, сохраняющих апостольскую преемственность до сих пор и потому их Евхаристия истинна. А Вы думали как?
Если Вы имеете в виду различие некотрых внешних (т.е. таких, не в которых суть) различий между Евхаристией католиков и православных, по имейте в виду и то, что внешнее различие между Евхаристией первых христиан, которые знали апостолов, а многие видели и Самого Христа, и современной православной Евхаристией еще больше, чем различие между Евхаристиями католиков и праволавных в наше время. Главное не внешняя обрядная сторона (какой высоты иконостас, да какого цвета облачения), а суть. Где она сохранена, там она истинна. Православная Церковь признает таинства Католической Церкви истинными. (См. текст Баламантского соглашения, пункт 3, подтверждающий это лишний раз). Иначе не было бы наших литургий на их престолах в их соборах, а их не допускали бы на совместные литургии в наши храмы (сейчас это нами приостановлено в одностороннем порядке, как всегда, к сожалению, по политическим причинам, но к счастью, не по богословским).
Желаю Вам большей осведомленности в этой проблеме.
И еще раз по поводу Вашего "бла-бла-бла... " Впредь отвечать на Ваши блеяния не стану. Признаю достойной ответа исключительно человеческую речь.
Иначе не было бы наших литургий на их престолах в их соборах, а их не допускали бы на совместные литургии в наши храмы (сейчас это нами приостановлено в одностороннем порядке, как всегда, к сожалению, по политическим причинам, но к счастью, не по богословским).
Богословские причины к отсутствию совместной Евхаристии есть, и они существенны. Совместная Евхаристия может быть только там, где есть единство в вере. У нас с католиками даже разная экклезиология, какое может быть совместное причащение?
RRR писал(а):
Православная Церковь признает таинства Католической Церкви истинными. (См. текст Баламантского соглашения, пункт 3, подтверждающий это лишний раз).
Баламандское соглашение не было одобрено Православной Церковью, это всего лишь документ, составленный в 1993 году, который так и не был принят. Если у Вас есть другие сведения, прошу дать ссылку.
Поэтому, призываю к даче правдивых сведений на форуме.
Баламандское соглашение не было одобрено Православной Церковью, это всего лишь документ, составленный в 1993 году, который так и не был принят. Если у Вас есть другие сведения, прошу дать ссылку.
Даю ссылку и одну из цитат:
Жудинова Е.В. Религии мира. Католичество. - М.: ООО "ТД "Издательство Мир Книги", 2006. - 192 с.; илл.
Цитата (с. 107):
"С целью экуменического сближения была создана Международная смешанная комиссия по богословскому диалогу между Католической и Православной Церквами. Эта комиссия в 1993 году составила в г. Баламанде (Ливан) соглашение, получившее название Баламандской унии. Ее подписали католики и 13 официальных представителей девяти Поместных Церквей , среди которых есть митрополиты, епископы и профессора.
Баламандское соглашение носит название "Униатство - устаревший метод объединения и поиск полного общения в настоящее время". Оно осуждает униатство как источник конфликта между Православной и Католическими Церквами и выдвигает новые экуменические богословские принципы и практические методы для достижения полного общения.
Баламандская уния
(часть пропускаю, оставляю третий пункт, о котором говорил. Остальное найдете сами. - RRR)
3. (Баламандская уния) считает, что православие и католичество в равной мере ведут к спасению и утверждает равенство спасительного действия и подлинности святых таинств как в православии, так и в католичестве."
Что еще нужно? РПЦ (представьте себе!) ПОДПИСАЛА этот документ. Но вы, вероятно, представляете себе, какой шум подняли по этому поводу наши ретрограды. Поэтому в нашем Патриархате этот документ особо не стали афишировать, положили под сукно, а потом и вовсе намекнули, что человек, подписавший документ, не был полномочен это сделать. Простите, но документы такого уровня без согласования с Патриархом и без его благословения не подписываются. И известно кто у нас был помощником Патриарха по зарубежгным делам и "главным экуменистом". Сейчас, правда, эта тема и вовсе закрыта.
Отсылаю Вас также к книгам, которые стоит прочесть:
Р.Рашкова. Католицизм. "Питер", 2007.
и особенно: М.Е.Никифорова. Планетарное католичество. Ватикан и глобализация. М. 2009.
А как по Вашему, на основании чего устроен православный придел в католическом храме святителя Николая в г. Бари в Италии - в нижней его части, рядом с католическим алтарем над мощами святителя? И, скажите честно, Вы представляете себе католический придел в православном храме? А теперь и делайте выводы.
Простите, но документы такого уровня без согласования с Патриархом и без его благословения не подписываются. И известно кто у нас был помощником Патриарха по зарубежгным делам и "главным экуменистом". Сейчас, правда, эта тема и вовсе закрыта.
это лишь доказывает, что по сути Баламандское соглашение не имеет большого авторитета. Это соглашение не правомерно называть официальной позицией Церкви.
RRR писал(а):
А как по Вашему, на основании чего устроен православный придел в католическом храме святителя Николая в г. Бари в Италии - в нижней его части, рядом с католическим алтарем над мощами святителя? И, скажите честно, Вы представляете себе католический придел в православном храме? А теперь и делайте выводы.
Более того, в Иерусалиме в храме Воскресения Христова не только православный, католический пределы, но еще армянский есть.
Какие тут серьезные богословские выводы можно делать? Все друг от друга отдельно служат, Евхаристия не совместная. Литургию можно служить хоть на улице, место не имеет столь важного значения.
Добавлено спустя 2 минуты:
RRR писал(а):
Даю ссылку и одну из цитат:
Жудинова Е.В. Религии мира. Католичество. - М.: ООО "ТД "Издательство Мир Книги", 2006. - 192 с.; илл.
Простите, но документы такого уровня без согласования с Патриархом и без его благословения не подписываются. И известно кто у нас был помощником Патриарха по зарубежгным делам и "главным экуменистом". Сейчас, правда, эта тема и вовсе закрыта.
это лишь доказывает, что по сути Баламандское соглашение не имеет большого авторитета. Это соглашение не правомерно называть официальной позицией Церкви.
Что доказывает????????
Не вижу никакого смысла в Вашем сообщении - полный абсурд. Конец связи, наверное, пора объявить. Не продолжать же бессмыслицу...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
hanna писал(а):
Более того, в Иерусалиме в храме Воскресения Христова не только православный, католический пределы, но еще армянский есть.
Какие тут серьезные богословские выводы можно делать? Все друг от друга отдельно служат, Евхаристия не совместная. Литургию можно служить хоть на улице, место не имеет столь важного значения.
------ Вы, вероятно, о таких никогда не слыхивали, а такие, представьте себе были, и не где-то, а в том числе и в московских храмах. Поройтесь в инете, "этого там полно".
Жудинова Е.В. Религии мира. Католичество. - М.: ООО "ТД "Издательство Мир Книги", 2006. - 192 с.; илл.
Не вижу никакого смысла в Вашем сообщении - полный абсурд.
на нашем форуме так выражаться запрещено.
RRR писал(а):
Конец связи, наверное, пора объявить
с таким поведением долго не удастся в любом случае тут продержаться. уважать надо собеседника. свое мнение не есть истина в последней инстанции. если чего-то не понимаете в словах собеседника, надо просить растолковать, а не считать всех, кроме себя дебилами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы