Как обрести Царствие Божие? Какие дела надо делать, что бы заслужить Царствие Божие?
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Я считаю, что не все могут быть настолько милостливыми, как Мать Тереза. Что означает милость в Божественном понятии?
А что означает: Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Вот лично я все время реву, а утешения нет никакого...
И так. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Евангелие от Матфея, 6:33).
Как в моем понятии: Причащение, Исповедь, Пост, Соблюдение Заповедей Божьих. Но невозможно живя в мире Земном, где мирские законы, соблюдать Закон Божий не отступаясь. Потому, что человек есть человек и у него свое мышление, свои взгляды, поэтому он не может не грешить. Так как найти Царствие Божие?
Как в моем понятии: Причащение, Исповедь, Пост, Соблюдение Заповедей Божьих
Все тобой перечисленное и есть Царствие Божие внутри тебя. Когда ты все это стараешься делать ты незаметно начинаешь в нем пребывать уже здесь в земной жизни.
alla20 писал(а):
Но невозможно живя в мире Земном, где мирские законы, соблюдать Закон Божий не отступаясь.
Точно. Эти отступления помогают нам увидеть нашу немощь и несовершенство. И таким образом способствуют смирению, а также снисходительному отношению к таким же отступлениям других людей,
alla20 писал(а):
Потому, что человек есть человек и у него свое мышление, свои взгляды, поэтому он не может не грешить
Сама продолжила мысль.
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
alla20 писал(а):
Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Вот лично я все время реву, а утешения нет никакого...
Ну почему, вот здесь http://dubus.by/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7813 вы плакали , а вас все искренне утешали. За исключением одной особы, на которую вы не обратили внимания, чем проявили то самое снисходительное и великодушное отношение к ближнему. Так что все у вас получается!
Все тобой перечисленное и есть Царствие Божие внутри тебя. Когда ты все это стараешься делать ты незаметно начинаешь в нем пребывать уже здесь в земной жизни.
Не совсем согласна...Все вами перечисленное есть средство, а не суть Царствия Божия внутри нас. Может быть и обратный эффект. Я думаю Царствие Божие это прежде всего гармония внутри нас, которая достигается путем самопознания и приобретением личных отношений со Спасителем.
# Добавлено: Вт Июл 06, 2010 2:02 am Заголовок сообщения:
Viola писал(а):
Не совсем согласна...Все вами перечисленное есть средство, а не суть Царствия Божия внутри нас.
По-вашему исполнение заповедей - суть средство для достижения цели? Вот интересное мнение одного богослова на этот счет:
"Бог предносится нравственному сознанию христианина не только в качестве безусловного Владыки, имеющего силу и право распоряжаться своим творением, как Ему угодно, и предписывать все, что найдет нужным. Воля Божия прежде всего есть воля святая, которая сама хочет того и исполняет то, чего требует от людей. „Святи будите", говорить Господь, но не потому что такова Моя воля, а потому, что „Аз свят есмь", потому что святость сообразна существу Божию, потому что свят Бог, Которого вы считаете единым источником истины и жизни. Добродетель и воля Божия, следовательно, тожественны по существу... Для христианина блаженство только в святости, добродетели и ни в чем более. Раз дана святость, тогда теряют для него первостепенную важность все прочие блага, всякие награды, предлагаемые за святость. Совершенный человек „делает добро не из за пользы, которую бы он получил, но потому, что он считает справедливым делать добро, он имеет „обычай делать добро ни для славы, ни, как говорят философы, для репутации, ни для награды от людей или от Бога, — но для того, чтобы проводить жизнь по образу и подобию Божию, которая для него является ценной сама по себе. Потщимся, говорит св. Ефрем Сирин, пойти этим путем (т.е. тесным путем добродетели), потому что самый путь есть жизнь, единственно возможное, единственно законное устроение человека. Праведность, таким образом, в глазах христианина не только не бремя, не только не требует себе вознаграждения; но „сама много больше всякой награды, потому что сама есть воздаяние, заключающее много наград" (патриарх Сергий Старогородский)
http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=95
А по-подробнее? Каким образом приобретаются "личные отношения со Спасителем"? укажите путь.
Путь давно указан в Священном Писании… Никто не может придти ко Мне, если не приведет его Отец, пославший Меня ;и Я воскрешу его в последний день( Ин. 6, 43-44).
Я думаю приобретение личных отношений со Спасителем, это не слепое следование правилам, а как раз серьёзный анализ и переосмысление своей жизни.
Ervis писал(а):
По-вашему исполнение заповедей - суть средство для достижения цели? Вот интересное мнение одного богослова на этот счет:
"Бог предносится нравственному сознанию христианина не только в качестве безусловного Владыки, имеющего силу и право распоряжаться своим творением, как Ему угодно, и предписывать все, что найдет нужным.
И действительно " интересное мнение", только вот подобное отношение, скорее напоминает отношения Хозяина и трепещущего раба, а не Любящего Отца, Который послал Сына Своего Единородного для нашего спасения. Кстати Господь каждому даровал свободную волю и не посигает на эту волю, если сам человек этого не захочет.
Мнение отдельных богословов нельзя брать в основу целостного учения церкви, так как эти мнения очень часто отличаются друг от друга, единственный неоспоримый источник это Священное Писание. К примеру учение Антония Сурожскова отличается от Осипова. И Осипов кстати не согласен с Сурожским во многих вопросах, но это не значит что кто то один из них не прав, просто пути познания Бога могут быть весьма разными, у каждого свой. И, на мой взгляд, все вами выше упомянутые средства эффективны только тогда когда человек имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт веры.
А все заповеди держатся на двух основных: на Любви к Богу и любви к ближним, если этого нет то все последующие " духовные труды" могут стать бессмысленными. И знание духовного закона еще не гарантирует спасения. Приведу такой пример: евангельские фарисеи ведь отлично знали закон, а тем не менее Спаситель их назвал " Вы сборище сатанинское и отец ваш дьявол", как вы думаете почему?
„Святи будите", говорить Господь, но не потому что такова Моя воля, а потому, что „Аз свят есмь", потому что святость сообразна существу Божию, потому что свят Бог, Которого вы считаете единым источником истины и жизни. Добродетель и воля Божия, следовательно, тожественны по существу... Для христианина блаженство только в святости, добродетели и ни в чем более.
Еврейская логика: "Бог есть Тора, Тора и есть Бог".
Далеко не каждый с этим согласится (и, на мой взгляд, правильно сделает).
А все заповеди держатся на двух основных: на Любви к Богу и любви к ближним, если этого нет то все последующие " духовные труды" могут стать бессмысленными. И знание духовного закона еще не гарантирует спасения.
Мы говорим одно и тоже разными словами.
Viola писал(а):
Приведу такой пример: евангельские фарисеи ведь отлично знали закон, а тем не менее Спаситель их назвал " Вы сборище сатанинское и отец ваш дьявол", как вы думаете почему?
Приведу такой пример: чтобы видеть солнышко и мир, нужно иметь хорошее зрение, не сыпать себе в глаза песок, промывать водичкой их иногда, вобщем беречь глазки. Одно знание этого не убережет глаза от повреждения и как следствие человек ослепнет. Уход за глазами-пребывание в состоянии здравия (исполнение заповедей) - способность видеть солнце и мир (способность Богообщения). Фарисеи знали , но не делали этого.
# Добавлено: Ср Июл 07, 2010 10:27 am Заголовок сообщения:
Ervis писал(а):
Уход за глазами-пребывание в состоянии здравия (исполнение заповедей) - способность видеть солнце и мир (способность Богообщения). Фарисеи знали , но не делали этого.
Из этих слов следует, что исполнение заповедей - это одно, а богообщение - другое. Но таким образом ты противоречишь предыдущему своему посту, в котором преподносишь исполнение заповедей как пребывание в Царстве Небесном,
Ervis писал(а):
Для христианина блаженство только в святости, добродетели и ни в чем более.
т.е. отождествляешь исполнение заповедей с богообщением.
Попробуй выразить свою позицию точнее.
# Добавлено: Чт Июл 08, 2010 12:12 am Заголовок сообщения:
.
her_Woldemaar писал(а):
Из этих слов следует, что исполнение заповедей - это одно, а богообщение - другое. Но таким образом ты противоречишь предыдущему своему посту, в котором преподносишь исполнение заповедей как пребывание в Царстве Небесном,
her_Woldemaar писал(а):
т.е. отождествляешь исполнение заповедей с богообщением.
Попробуй выразить свою позицию точнее.
Попробуй заметить тот момент когда ты открываешь глаза но еще не видишь свет, т.е. свет еще не успел долететь до твоих глаз? Человек исполняющий заповеди получает способность к богообщению и оно (Богообщение) в этот же миг начинает происходить с ним по мере его способности к нему. Поэтому справедливо сказать что исполнение заповедей, жизнь ссобразная Воле Божьей - уже нахождение в Царстве Небесном здесь на земле. После смерти будет только его продолжение.
Это же справедливо и к греховной жизни - это приобщение к аду уже здесь с продолжением после смерти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы