Рекламные акции
У каждого маркетингового мероприятия есть свои нюансы, которые необходимо учитывать при подготовке, чтобы не получить в итоге нулевой эффект и значительные затраты. Один из наиболее популярных способов повысить продажи — провести промо акции, позволяющие привлечь новых покупателей и увеличить узнаваемость товара. Для начала стоит определиться с целью промо акции. В некоторых случаях нужно просто ознакомить покупателя с новым товаром или обратить внимание на привычный ему товар. Также можно выделить компанию на фоне конкурентов. От цели проведения зависит сценарий промо-акции.
Преимущество промо-акции заключается в возможности прямого контакта с клиентом. Такой способ рекламы при грамотном сценарии работает очень эффективно, а обойдётся для компании не так уж дорого. Существует несколько видов промо акций. Самый проверенный вариант — раздача рекламных листовок. Листовки должны быть запоминающимися, вызывать у клиентов желание их хотя бы прочитать, а не выкидывать сразу в мусорное ведро. Раздача листовок востребована в связи с простотой и возможностью непосредственного воздействия на потребителя. Ещё один вариант рекламной компании – сэмплинг. Такое мероприятие обойдётся несколько дороже. Заключается он в бесплатной раздаче товаров с целью ознакомления покупателя. Сэмплинг очень эффективен для привлечения новых покупателей, которые случайно попробовали новую продукцию и решили покупать ее в дальнейшем. Есть также различные акции, которые называются «подарок к покупке. Это вариант поощрения покупателей, приобретающих товар в определённом количестве и, таким образом, значительно повышающие продажи.
Ещё одна важная составляющая рекламных компаний — реклама в СМИ. Широкое распространение получило размещение рекламы в журнале, которое по эффективности уступает лишь рекламе на телевидении. Главная задача при проведении рекламной компании в печатных СМИ — правильно подобрать нужные издания с точки зрения целевой аудитории и ценовых требований.
Чтобы объявление в прессе оказалось эффективным необходимо соблюдать несколько важных правил:
- у информационного анонса должен быть привлекательный заголовок,
- желательно наличие интригующей иллюстрации,
- текст должен быть лёгок для восприятия и отражать картину реальной жизни.
Реклама в журнале дешевле телевизионной, но зачастую качество рекламных материалов оказывается не на высоте, так как каждое издание размещает несколько таких объявлений на одной странице, что снижает воздействие каждого в отдельности.