Поиск по сайту:  
 
Новости   Форум   Журнал   Статьи   Публикации   Галерея   Юмор   Скачать   Каталог   Библия  

Рекламные акции

3 июля, 2016

У каждого маркетингового мероприятия есть свои нюансы, которые необходимо учитывать при подготовке, чтобы не получить в итоге нулевой эффект и значительные затраты. Один из наиболее популярных способов повысить продажи — провести промо акции, позволяющие привлечь новых покупателей и увеличить узнаваемость товара. Для начала стоит определиться с целью промо акции. В некоторых случаях нужно просто ознакомить покупателя с новым товаром или обратить внимание на привычный ему товар. Также можно выделить компанию на фоне конкурентов. От цели проведения зависит сценарий промо-акции.

Преимущество промо-акции заключается в возможности прямого контакта с клиентом. Такой способ рекламы при грамотном сценарии работает очень эффективно, а обойдётся для компании не так уж дорого. Существует несколько видов промо акций. Самый проверенный вариант — раздача рекламных листовок. Листовки должны быть запоминающимися, вызывать у клиентов желание их хотя бы прочитать, а не выкидывать сразу в мусорное ведро. Раздача листовок востребована в связи с простотой и возможностью непосредственного воздействия на потребителя. Ещё один вариант рекламной компании – сэмплинг. Такое мероприятие обойдётся  несколько дороже. Заключается он в бесплатной раздаче товаров с целью ознакомления покупателя. Сэмплинг очень эффективен для привлечения новых покупателей, которые случайно попробовали новую продукцию и решили покупать ее в дальнейшем. Есть также различные акции, которые называются «подарок к покупке. Это вариант поощрения покупателей, приобретающих товар в определённом количестве и, таким образом, значительно повышающие продажи.

Ещё одна важная составляющая рекламных компаний — реклама в СМИ. Широкое распространение получило размещение рекламы в журнале, которое по эффективности уступает лишь рекламе на телевидении. Главная задача при проведении рекламной компании в печатных СМИ — правильно подобрать нужные издания с точки зрения целевой аудитории и ценовых требований.

Чтобы объявление в прессе оказалось эффективным необходимо соблюдать несколько важных правил:

  • у информационного анонса должен быть привлекательный заголовок,
  • желательно наличие интригующей иллюстрации,
  • текст должен быть лёгок для восприятия и отражать картину реальной жизни.

Реклама в журнале дешевле телевизионной, но зачастую качество рекламных материалов оказывается не на высоте, так как каждое издание размещает несколько таких объявлений на одной странице, что снижает воздействие каждого в отдельности.

Читайте также:



Вы можете оставить свой комментарий.

 

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

 
Новости     |     Форум     |     Журнал     |     Статьи     |     Публикации     |     Галерея     |     Юмор     |     Скачать     |     Каталог     |     Библия     |     WAP


Баннеры    |     Сделать стартовой     |     Инфоновости

2009-2015 Dubus.by все права защищены
При использовании материалов ссылка на dubus.by обязательна